Обслуживание компрессора пневмоподвески LandRover Discovery 3

Добрый день дорогие друзья! Сегодня расскажем вам о проделанной работе с автомобилем LandRover Discovery 3 поколения. Автомобиль нашего постоянного клиента.

Land Rover Discovery III

Как вы уже наверное поняли из названия статьи, в этот раз мы будем пытаться оживить компрессор пневмоподвески.

Для начала опишем саму неисправность. Компрессор на автомобиле уже был поменян на новый ( автомобиль 2007 года выпуска ), и вот по прошествии времени около 1.5 лет компрессор начал падать в ошибку по перегреву, соответственно отказываясь дальше работать пока не остынет. Дальше больше, спустя еще какое то время компрессор стал отключаться совсем с надписью «Неисправность подвески», лечилось перезапуском автомобиля, ну а потом перестал работать совсем. Отмечу, автомобиль используется не только для езды по городу, но и по бездорожью.

На данный автомобиль ставились компрессоры двух фирм, «AMK» и «Hitachi», у нас же первый вариант. Подобные компрессора использует и группа VAG.

Компрессор AMK

После диагностики электронных систем выяснили, обрыв цепи питания компрессора, а так же, забита вентиляция и что то непонятное с датчиком температуры самого компрессора, но обо всем по порядку.

Начинаем с самого простого, обрыв цепи. Находим обрыв и восстанавливаем целостность проводки:

После данной операции подключаем компрессор к автомобилю и запускаем его, что бы проверить работоспособность. Компрессор работает, но через минуту падает в ошибку по перегреву. Но нам нужно было понять что он вообще живой.

Далее разбираем сам компрессор, по фото видно, что силикагель во время работы компрессора не всегда справлялся со своей задачей и в компрессор периодически попадала вода. А так же сеточка которая стоит на впуске сильно забита.

Фото сделано сразу же после снятия крышки
Агрессивная среда не щадит никого
Очищаем плиту от наростов соли и грязи
Родной силикагель пришел в негодность — заменить
Внутри электрической части, как в хирургии — сухо и чисто

Все чистим, промываем, собираем обратно, соответственно меняем силикагель и ставим на автомобиль для проверки.

После установки начинаем тестировать, компрессор работает значительно тише и быстрее накачивает систему. После достаточно продолжительных тестов компрессор снова начинает хандрить, и падать в ошибку по перегреву, но теперь ситуация интереснее, по диагностике температура компрессора показывает нам 190 градусов, даже после работы всего минуту. При том что максимальная рабочая температура — 120 градусов ( по цельсию).

Как мы победили данную проблему читайте в следующем посте.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.